Коробка передач мотоцикла Ява — сборка

коробка передач мотоцикла ЯваЧто бы правильно собрать коробку передач мотоцикла Ява следует придерживаться следующих правил. Необходимо проверить все детали коробки передач на наличие износа. У вилок износ на рабочей поверхности не более 0.2 мм. При возможности заменяем их на новые, экономить тут не уместно. Осматриваем торцевые кулачки, шестерни, при наличии на них сколов кромок, смятий – бракуем. Ремонт коробки – трудоемкое занятие, поэтому, что-бы лишний раз не разбирать двигатель в сомнительных случаях сразу заменяем детали.
Проверим механизм переключения, здесь мы оценим состояние пружин, собачек и уступов на кулисе. Если ось вилки погнута или изношена – меняем ось. После проверки, устанавливаем механизм и крепим винтами с потайными головками. После чего головки винтов следует хорошо закернить.
Если коробка мотоцикла состоит даже из новых деталей, все равно для нормальной работы нужно правильно ее отрегулировать.
коробка передач мотоцикла ЯваКаждая передача должна включаться полностью, но при этом вилка не должна прижимать одну шестерню к другой. Если это произойдет шестерни будут греться и в результате изнашиваться. При сборке мы должны проверить наличие между вилкой и стенками паза в шестерне небольшого зазора.
Зазор будем обеспечивать следующим образом. Вставляем в половину картера валы первичный и промежуточный и включаем первую передачу. Смотрим зазор между торцами шестерен, он должен быть 0.2-0.3 мм. Смотрим не упираются ли поводки вилок в стенки пазов, чего нельзя допускать.
Ну вот мы и отрегулировали коробку передач мотоцикла Ява 350, теперь собираем, заливаем в картер масло и вперед, счастливого пути!

Читайте также:

Вы знаете как устроен двигатель мотоцикла?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector