Дорожный мотоцикл марки Yamaha Fazer 8 2014 года выпуска, зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. Не смотря на его ценовую категорию, агрегат довольно не плохой. Имея при этом рядный 4 тактный, четырех цилиндровый двигатель объемом в 780 кубиков. Ездит мотоцикл исключительно на АИ – 95 бензине, но можно и 92 попробовать, плохого ничего е произойдет, разве, что коптить больше будет. Коробка передач (КПП) шести ступенчатая, скоростная. Имеет цепной привод. Диски сцепления находятся в масляной ванне, что обеспечивает им долгий срок годности. Рама транспортного средства усиленная, обработана специальной жидкостью против коррозий. Сидение выполнено в классическом стиле на два места (водитель + пассажир). Если говорить о подвеске, то здесь Yamaha не много просчиталась. Слишком низкая для дорожного вида транспорта. При заезде на высокий бордюр можно легко зацепиться днищем. При посадке на мотоцикл сразу чувствуется плохая балансировка колес.
Выхлопная система это больное место. Как показали тести, через 20000 километров пробега, между коленями и глушителем возникают микро трещины и если их вовремя не залечить, то можно по пути потерять глушитель. Fazer 8 не плохой для переделки под Stant, но не стоит забывать о его кубатуре, при очень сильной тряске или перегазовки двигатель может сгореть. Все потому, что заводская поршневая стоит китайская, хотя производитель Япония. При тест-драйве, мотоцикл с начала вел себя хорошо, но после проезда на заднем колесе и торможении на переднем выпал болт крепежа двигателя, что значит нужно перед поездкой убедится в прочности крепления всех деталей. На оригинальных шинах в условиях мокрого асфальта торможение на много хуже чем при сухой погоде. Тормоза на Yamaha дисковые, рукоятка нажимается мягко.
В общем если говорить о мотоцикле для новичка, то Fazer 8 не вариант. Огромная кубатура двигателя, не малый вес, расход по трассе составляет порядка 7,5 литров, что довольно много при нынешних ценах на бензин. Приобретать такую технику или нет, выбор стоит исключительно за покупателем, но перед покупкой всегда нужно учесть все нюансы мотоцикла, чтобы в будущем не пожалеть о неудачном выборе.