Мотоцикл Honda CB 400

Этот мотоцикл настоящая легенда, по популярности с ним могут поспорить немногие. Есть много фанатов модели на его родине, в Японии. У нас в России мотоцикл Honda CB 400 также пользуется заслуженным спросом. И спрос на него не случаен, ведь это один из лучших байков в своем классе, очень удачной конструкции и поразительной надежности. 

Производство модели началось в 1992 года, она пришла на смену CB-1, и предназначалась для внутреннего рынка Японии. Однако это не помешало ей распространиться по всему миру, ее можно встретить в США, в Германии и Австралии.  В отличии от своего предшественника Honda CB 400 Super Four обладал лучшими техническими характеристиками и эксплуатационными качествами. Давайте посмотрим, что же представляет из себя мотоцикл Honda CB 400.

Двигатель мотоцикла был спроектирован для спортбайка CBR 400 RR и выпускался с 1987 года. Конструкция его получилась на удивление удачной, в процессе дальнейшей модернизации изменения он претерпел совсем незначительные. Достаточно сказать, что не редки случаи, когда мотор проходил до 100 000 км. Без капитального ремонта. Крутящий момент распределен равномерно по всему диапазону оборотов, что не характерно для мотоциклов объемом 400 кб.см. Моторное масло можно применять любое вязкостью 10W40 и менять его через каждые 5000 километров. Расход топлива может быть разным, в зависимости от стиля вождения он колеблется от 4 до 8 литров на 100 километров.  Так как двигатель был спроектирован для спортбайка, мотоцикл отличается великолепной динамикой – до 100 км.ч. он разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость около 190 км.ч. также вполне достойная для мотоцикла такого класса.

Байк очень удобен для эксплуатации в условиях города, этому способствует небольшой вес и хорошая управляемость. Единственная трудность может возникнуть у водителей чей рост более 190 сантиметров, все таки габариты мотоцикла Honda CB Super Four небольшие (будем помнить, что создавался он для японцев, которые в большинстве не отличаются высоким ростом). Тормоза мощные: спереди двухдисковый. Внешний вид у мотоцикла самый классический, в нем гармонична каждая линия, можно сказать безупречный дизайн.

Однако у него есть и слабые стороны и обойти их вниманием мы никак не можем. Подвеска передняя и задняя — первые в списке недостатков. Жесткость пружин явно не достаточно, особенно для езды по российским дорогам. Можно конечно попробовать установить более жесткие пружины и использовать более вязкое масло в амортизаторах, но не все любят такую возню с мотоциклом. К тому же часто подвергаются коррозии поверхности перьев вилки и штоки задних амортизаторов. Дефект этот очень сложно устранить, а запасные детали можно заказать только по оригинальному каталогу из Японии. А это конечно же высокие цены и длительное ожидание поставки запчасти (это же касается и других запасных частей). Но расходные материалы (тормозные колодки, фильтры) вы скорее всего  найдете в салонах мототехники.

Существуют и многочисленные модификации мотоцикла Honda CB 400 Super Four, такие например как Honda CB 400 VR, но о них мы поговорим в следующих раз.

Похожие записи:

This entry was posted in Хонда. Bookmark the permalink.

Comments are closed.