Кто такие байкеры?

Встречая на дороге угрюмых бородатых людей на мотоциклах, все реагируют на них по-разному. Кто-то видит в байкерах воплощение полной свободы, жизни без ограничений. А кто-то сразу вспоминает о беспорядках, хулиганстве, кражах и другом негативе. Во все времена к ним относились двойственно. Одни завидовали им, другие упрекали в том, что их подростковый возраст затянулся. Однако, это не так. Известны случаи, когда успешные бизнесмены, устав от серых будней, «сходили с ума», по мнению окружающих людей. Облачившись в кожу, они примыкали к одной из байкерских групп. Так что для многих байкеров их образ жизни – это отдушина, возможность почувствовать настоящую жизнь. Многие из них работают, причем не на последних должностях.

Конечно, многие скажут, что это не настоящие байкеры. Для таких людей езда на мотоцикле, крутой прикид и пиво – всего лишь хобби. Может быть и так. Тем, кто не вхож в сообщество байкеров, отличить «приходящих» любителей от истинных «беспечных ездоков» достаточно сложно.

Действительно, чем же отличается байкер от мотоциклиста — любителя. Основное отличие в том, что для байкера его мотоцикл, является продолжением его самого и неотъемлемой частью жизни. К своему транспорту они относятся очень трепетно, а некоторые до сих пор больше всего доверяют байкам, которые были собраны почти своими руками. Мотоциклисты, экипированные в специальные защитные комбинезоны, чужды байкерам, для которых основная идея езды заключается в риске и полной открытости дороге и скорости.

Больше всего ценятся в среде байкеров чоппер, то есть байк с подрубленной рамой. Это может быть обычный мотоцикл, с которого спилили глушители и крылья, и очень броско оформили. Сообщество их представляет собой замкнутую субкультуру. Чужаки не могут попасть в этот круг просто так.

Очень мало граждан имеют представление о том, как именно живут байкеры. Их мир изнутри может напомнить какую-нибудь секту такими признаками как: суровая преданность общей идее, жесткая иерархия, испытания для новичков и их постепенное продвижение внутрь системы.

Более четкий ответ на вопрос об отличиях между байкерами и мотоциклистами появился в 2000 году, когда участники московского движения «Ночные волки» назвали условия вступления в их ряды. Во-первых, кандидат должен достичь 16 лет. Во-вторых, ездить на мотоцикле, объем двигателя которого не меньше 500 кубических сантиметров. Кроме того он должен понимать, что принадлежит к сообществу единомышленников, и самое главное, исповедовать философию «беспечного ездока». Понятие «беспечный ездок» появилось после выхода в 1969 году на экраны фильма “Easy Rider”, который стал культовым, и заложил основы философии движения. Это философия риска, скорости, свободы, а также дружбы и преданности. Именно ради этого они и собираются вместе.

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.