Honda CBR1000RR

Honda CBR1000RRHonda CBR1000RR имеет двигатель, который стоит на более высокой ступени, нежели двигатели от предыдущих мотоциклов Хонды открытых классов. Новый мотоцикл имеет длинный поршневой ход, вырабатывается достаточное количество полезной мощности уже на нижних диапазонах распределения. Мягкие, высокие крутящие моменты в среднем и нижнем диапазоне распределения превращают модель в конкурентно – способный мотоцикл с высоким уровнем потенциальных возможностей. Но это не означает, что верхние диапазоны распределения слабые. Естественно, что они очень сильные. Они настолько мощны, что обыкновенный мотоциклист будет пользоваться ими довольно редко, поэтому на самом деле верхние диапазоны в реальных ситуациях не являются значимыми.

Мотоцикл Honda CBR1000RR обладает новой системой впрыска топлива. Эту систему установила Хонда. Работает она прекрасно. При открытии или закрытии заслонки не отмечаются резкие скачки. Машина на самом деле может быть приведена в качестве эталона такого класса относительно впрыска топлива. На систему пожаловаться не представляется возможным, настолько хорошо она работает. Особенно это заметно при движении по улицам. Высокие значения крутящего элемента и мощности требуют тщательной настройки впрыска топлива. Это необходимо для того, чтобы устранить резкие всплески подачи топлива, в о время прибавления газа на середине поворотов. Хондой были проработаны регулировки системы.

Посадка на мотоцикле очень удобна, сгруппирована и ориентирована на трек. Не чувствуется высокое расположение подножек (если сравнивать с мотоциклами марок-конкурентов), очень удачное расстояние до руля, руки находятся в естественном положении. Хонда добилась высокого уровня эргономики, не принеся в жертву дорожные просветы. Конечно, этот байк нельзя назвать термином «спорт-турер». Мотоцикл и комфортабелен, и агрессивен одновременно.

Практически невозможно заметить работу совершенно новой хитрой системы амортизаторов. Она контролируется при помощи электроники и способна подстраиваться под скорость и уровень ускорения. В общем, водитель не знает о том, что система амортизации работает, но она на самом деле работает…

Все любители Хонды получат неимоверное удовольствие, приобретя этот мотоцикл. Разработчики обратили внимание на ряд моментов, которые вызывали жалобы у владельцев предыдущих моделей мотоциклов. Все пожелания потребителей были удовлетворены.

Читайте также:

Обзор легендарного мотоцикла Honda CB 400.

Похожие записи:

This entry was posted in Хонда. Bookmark the permalink.

Comments are closed.